Нежный бутон

Цветочный магазин

Цветочный магазин "Нежный бутон"
Компания не могла эффективно отслеживать продажи онлайн и офлайн, все процессы велись в мессенджерах. Попытки внедрения CRM не привели к успеху, так как не было понимания, как с ней работать, а также лиды с Facebook не попадали в систему.
Описание

Описание

Цветочный магазин "Нежный бутон"
Цель

Цель

Настройка CRM
Компания не могла эффективно отслеживать продажи онлайн
и офлайн, все процессы велись
в мессенджерах. Попытки внедрения CRM не привели к успеху, так как
не было понимания, как с ней работать, а также лиды с Facebook не попадали в систему.
Компания не могла эффективно отслеживать продажи онлайн и офлайн, все процессы велись
в мессенджерах. Попытки внедрения CRM не привели к успеху, так как не было понимания, как с ней работать, а также лиды с Facebook не попадали
в систему.
Компания не могла эффективно отслеживать продажи онлайн и офлайн, все процессы велись в мессенджерах. Попытки внедрения CRM не привели
к успеху, так как не было понимания,
как с ней работать, а также лиды
с Facebook не попадали в систему.
Компания не могла эффективно отслеживать продажи онлайн
и офлайн, все процессы велись
в мессенджерах. Попытки
внедрения CRM не привели
к успеху, так как не было
понимания, как с ней работать,
а также лиды с Facebook
не попадали в систему.
Цветочный магазин "Нежный бутон"
- Анализ работы маркетингового
и продажного отделов
- Интеграция сервисов для автоматической передачи лидов в систему
- Создание воронки продаж для контроля
этапов работы с клиентами
- История переписок, звонков и разговоров клиента в карточках
- Добавление отчетных форм
- Подключение SMS-рассылки для клиентов
- Обучение менеджеров, маркетологов
и руководителя
Решение

Решение

Цветочный магазин "Нежный бутон"
Результаты

Результаты

- Формирование клиентской базы и сокращение времени оформления клиента
- Аналитика, позволяющая отслеживать эффективность разных каналов и разделять онлайн и офлайн клиентов
- Улучшение качества обслуживания благодаря доступу менеджера ко всей информации
и истории клиента
- Увеличение онлайн продаж на 9% за месяц
- Анализ работы маркетингового
и продажного отделов
- Интеграция сервисов
для автоматической передачи
лидов в систему
- Создание воронки продаж
для контроля этапов работы
с клиентами
- История переписок, звонков
и разговоров клиента в карточках
- Добавление отчетных форм
- Подключение SMS-рассылки
для клиентов
- Обучение менеджеров, маркетологов и руководителя
- Анализ работы маркетингового и продажного отделов
- Интеграция сервисов для автоматической
передачи лидов в систему
- Создание воронки продаж для контроля
этапов работы с клиентами
- История переписок, звонков и разговоров
клиента в карточках
- Добавление отчетных форм
- Подключение SMS-рассылки для клиентов
- Обучение менеджеров, маркетологов и руководителя
- Анализ работы маркетингового
и продажного отделов
- Интеграция сервисов для автоматической передачи лидов в систему
- Создание воронки продаж для контроля
этапов работы с клиентами
- История переписок, звонков и разговоров клиента в карточках
- Добавление отчетных форм
- Подключение SMS-рассылки для клиентов
- Обучение менеджеров,
маркетологов и руководителя
- Анализ работы маркетингового и продажного отделов
- Интеграция сервисов
для автоматической передачи лидов в систему
- Создание воронки продаж
для контроля этапов работы
с клиентами
- История переписок, звонков
и разговоров клиента
в карточках
- Добавление отчетных форм
- Подключение SMS-рассылки для клиентов
- Обучение менеджеров, маркетологов и руководителя
- Формирование клиентской базы
и сокращение времени
оформления клиента
- Аналитика, позволяющая отслеживать эффективность разных каналов
и разделять онлайн и офлайн клиентов
- Улучшение качества обслуживания благодаря доступу менеджера ко всей информации и истории клиента
- Увеличение онлайн продаж
на 9% за месяц
- Формирование клиентской базы и сокращение времени оформления клиента
- Аналитика, позволяющая отслеживать эффективность разных каналов и разделять
онлайн и офлайн клиентов
- Улучшение качества обслуживания благодаря доступу менеджера ко всей информации
и истории клиента
- Увеличение онлайн продаж на 9% за месяц
- Формирование клиентской базы
и сокращение времени оформления клиента
- Аналитика, позволяющая отслеживать эффективность разных каналов и разделять
онлайн и офлайн клиентов
- Улучшение качества обслуживания благодаря доступу менеджера ко всей информации и истории клиента
- Увеличение онлайн продаж на 9% за месяц
- Формирование клиентской
базы и сокращение времени оформления клиента
- Аналитика, позволяющая отслеживать эффективность разных каналов и разделять
онлайн и офлайн клиентов
- Улучшение качества обслуживания благодаря доступу менеджера ко всей информации и истории клиента
- Увеличение онлайн продаж
на 9% за месяц

Есть вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в течение 5 минут
Или сами напишите нам
Made on
Tilda