Суши мастер

Суши бар

Суши бар "Суши мастер"
Процессы работы были связаны с высокой скоростью выполнения заказов, качеством обслуживания и контролем за курьерами.
Описание

Описание

Суши бар "Суши мастер"
Цели

Цели

- Установить стандарты обслуживания
- Создать базу лояльных клиентов
Процессы работы были связаны
с высокой скоростью выполнения заказов, качеством обслуживания
и контролем за курьерами.
Процессы работы были связаны с высокой скоростью выполнения заказов, качеством обслуживания
и контролем за курьерами.
Процессы работы были связаны
с высокой скоростью выполнения заказов, качеством обслуживания и контролем
за курьерами.
Процессы работы были связаны
с высокой скоростью выполнения заказов, качеством обслуживания и контролем
за курьерами.
Суши бар "Суши мастер"
Проблемы

Проблемы

- Менеджеры без руководителя могли пропустить звонок или забыть
добавить нового клиента в базу данных
- Сложно было отследить источник заказов и LTV клиентов
- Курьеры тратили много времени на поездки.
Все это отрицательно сказывалось на качестве обслуживания.
- Менеджеры без руководителя могли пропустить звонок или забыть добавить нового клиента в базу данных
- Сложно было отследить источник заказов и LTV клиентов
- Курьеры тратили много времени на поездки
Все это отрицательно сказывалось на качестве обслуживания.
- Менеджеры без руководителя могли пропустить звонок или забыть добавить нового клиента в базу данных
- Сложно было отследить источник
заказов и LTV клиентов
- Курьеры тратили много времени на поездки
Все это отрицательно сказывалось на качестве обслуживания.
- Менеджеры без руководителя могли пропустить звонок или забыть добавить нового клиента в базу данных
- Сложно было отследить источник заказов и LTV клиентов
- Курьеры тратили много
времени на поездки
Все это отрицательно сказывалось
на качестве обслуживания.
- Менеджеры без руководителя могли пропустить звонок или забыть добавить нового клиента в базу данных
- Сложно было отследить источник заказов и LTV клиентов
- Курьеры тратили много времени на поездки
Все это отрицательно сказывалось на качестве обслуживания.
Суши бар "Суши мастер"
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера, где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть свое
местоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
— Подключили производственный цех
Решение

Решение

Суши бар "Суши мастер"
Результаты

Результаты

— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу
к информации во время разговора
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера,
где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть своеместоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
— Подключили производственный цех
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера,
где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история
заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть своеместоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
— Подключили производственный цех
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера, где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть свое
местоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров
новым процессам
— Подключили производственный цех
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера,
где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть свое местоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
— Подключили производственный цех
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу
к информации во время разговора
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу
к информации во время разговора
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу
к информации во время разговора
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей
уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть
в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу к информации
во время разговора

Есть вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в течение 5 минут
Или сами напишите нам
Made on
Tilda