После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера, где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть свое
местоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
— Подключили производственный цех
Решение
Результаты
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу
к информации во время разговора
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера,
где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть своеместоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
— Подключили производственный цех
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера,
где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история
заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть своеместоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
— Подключили производственный цех
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера, где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть свое
местоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров
новым процессам
— Подключили производственный цех
После тестирования нескольких вариантов, мы выбрали Frontpad, которая позволила решить все проблемы отдела. Мы также помогли с сайтом, который имел низкую конверсию и отсутствие аналитики.
— Создали отдельный кабинет для каждого менеджера,
где они могут видеть свою историю продаж
— В карточках клиента записана вся история заказов и сумма денег
— Приложение для курьеров, где они получают уведомления о заказах с указанием адреса и могут подтверждать этапы выполнения: забрал заказ, доставил. Они также могут видеть свое местоположение на карте в режиме реального времени
— Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
— Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
— Подключили производственный цех
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу
к информации во время разговора
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу
к информации во время разговора
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу
к информации во время разговора
— Выручка выросла с 1,8 млн рублей до 2,2 млн рублей
уже в следующем месяце
— Управляющий мог спокойно отсутствовать и быть
в курсе ситуации
— Среднее время доставки сократилось с 45 до 30 минут
— Персонал перестал делать ошибки в заказах благодаря доступу к информации
во время разговора